Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько раз в неделю вы принимаете ванну???

Пользователь удален Оракул (59197), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пенку делаете)))????
Лучший ответ
Т@Т@рК@ Оракул (57448) 12 лет назад
каждый день и с пенкой:))
Источник: где подвох в вопросе?:))
Остальные ответы
Юлия Кудинова Гуру (3537) 12 лет назад
Каждый день. Могу по 3 раза в день=)

Пенку тоже уважаю=)
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
Ноль раз!))))) )

у меня душевая кабинка...))))
Танюшка Мудрец (15255) 12 лет назад
Каждый вечер!! ! И с пенкой и с солькой!! ! Обязательно!! ! Я без этого просто НЕ МОГУ!!!! Это как наркотик!! ! Я после нее как будто заново на свет рождаюсь!! ! Вот и сейчас.. . тока...))))
Источник: только после ванны.. . )))
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
ну если повезёт то раз в год