Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая порода у кота Тома из мультика "Том и Джерри"?:

Anna Aksenova Мыслитель (6061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Astarta Гуру (4053) 12 лет назад
Скорее всего американец гладкошерстный. А вообще, судя по тому, что мультик для детей, у которых могли быть самые разнообразные коты и кошки - это собирательный образ, чтобы никого не обидеть и сразу было понятно, что это точно кот!:)
Остальные ответы
serega Гуру (2902) 12 лет назад
мультяшная порода
Ольга Хлынина Профи (848) 12 лет назад
Мышененавистик обыкновенный
Елена Сорокина Гуру (2874) 12 лет назад
Мой брат таких называет "маркизами", черных с белыми носочками и грудкой. Конечно, это обычные дворяне.