Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте, что приготивить для любимого, что бы не сложно красиво вкусно?

Tatiana Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алтынбаев Павел Александрович Мастер (2032) 12 лет назад
пельмени в горшочке. там даже напрегаться не надо.
Остальные ответы
Лана Перовская Просветленный (38569) 12 лет назад
Кольмары в кляре и салат овощной. И вкусно, и красиво, и полезно.
Чудовище Знаток (380) 12 лет назад
Сделай пасту карбанара
Сливи 33%-100-150гр
Венгерский бекон-200гр
Лук репчатый -0,5 головки
Чеснок- 2 зубчик
Спагети 0,5 -пачки
Нарезаем лук и чеснок мелим кубиком, бекон режем ломтиком и бжариваем в небольшом оличестве растительного масла. Затем наливаем сливки и тушем до состояния соуса. подовать в горячем виде!! !
Приятного аппетита.
Ну и какойнибудь лёгкий листовой салатик.... Бутылочка красного вина, свечи, и всё,,,,
Жанна Сандакова Мастер (1898) 12 лет назад
Для этого надо знать что он предпочитает мясо, рыбу или зелень.
Jeanna Sag-n Профи (638) 12 лет назад
Мясо по-французски.
Мой муж его обожает. Просто он не знает что это очень легко готовится.
еще можно курочку запечь. Надо всего лишь курицу и пакет соли.
Пакет соли высыпается на противень, сверху ложится курица спинкой вниз и все. на сорок минут. Курочка просто объеденье.
Юлия Мастер (1787) 12 лет назад
АЛАТ С ВЕТЧИНОЙ И СУХАРИКАМИ
Продукты: ветчина - 250-300 г
помидоры - 2 шт
огурцы - 2 шт
сыр - 100 г
консервированная кукуруза - 1 банка
сухарики - 1 пакетик
майонез
зелень
листья салата - для украшения
соль

Картофель «дофин» , запеченный под сыром

Вам понадобится: картофель дюфон. jpg
на 5 порций:
1 кг картофеля
1 яйцо
1 стакан молока
200 г твердого сыра
1 зубчик чеснока
50 г сливочного масла
0,3 ч. л. молотого мускатного ореха
черный перец по вкусу
2 ч. л. приправы для картофеля

Что делать:
Отобрать крупные неповрежденные картофелины приблизительно одного размера, вымыть, очистить от кожуры и нарезать кружками толщиной 2 мм. Сыр натереть на крупной терке.
Три четверти сыра смешать в миске с молоком и яйцом. Добавить молотый мускатный орех, свежемолотый черный перец и приправу для картофеля. Тщательно перемешать, слегка взбивая.
Чеснок очистить, разрезать вдоль пополам. Форму, в которой будет запекаться картофель, как следует натереть чесноком, затем смазать сливочным маслом.
Разогреть духовку до 200º С. Картофель выложить в форму так, чтобы каждый кружок немного заходил на другой. Залить картофель сырной смесью. Сверху посыпать оставшимся сыром и уложить кусочки сливочного масла. Поставить форму в духовку, запекать 45 мин.

Подавать горячим, посыпав мелко нарезанным зеленым луком, обжаренными кольцами репчатого лука или обжаренными полосками бекона.

Скорость приготовления:
1 час
Инструкции: Огурцы и помидоры очистить и порезать. Ветчину
порезать кубиками. Сыр порезать мелко. Зелень
вымыть, обсушить и мелко порубить. С кукурузы
слить жидкость. Соединить вместе ветчину,
кукурузу, сыр, огурцы, помидоры, зелень и хорошо
перемешать.
Добавить часть сухариков и немного отложить
для украшения. Заправить салат майонезом и еще
раз перемешать, если нужно, досолить. Подавать,
выложив на листья салата, посыпав оставшимися
сухариками.

Яичница с помидорами и чесноком (Алжирская кухня)

8 яиц, 3 помидора, 6 зубчиков чеснока, щепоть соли, щепоть молотого черного перца, 40 г сливочного масла. Окунуть
помидоры на 1-2 мин в кипяток и сразу же очистить от кожицы, удалить
семена и нарезать маленькими кусочками. Обжарить на слабом огне в
сливочном масле помидоры и чеснок. Посолить, поперчить, положить
оставшееся масло и залить взбитыми яйцами. Жарить на слабом огне.
Готовую яичницу свернуть трубочкой
Источник: http://blogs.mail.ru/community/vkusnjashka2008/ - мое сообщество
DeТочка Мудрец (10339) 12 лет назад
Спагетти "Поцелуй любимого"

Ингредиенты:
Спагетти
Помидоры - 2-3 шт
Базилик
Салат
Петрушка
Перец (черный молотый)
Соль
Сыр пармезан
Описание
Отвари спагетти целиком, не ломая. В воду капни немного растительного масла, чтобы спагетти не слипались. Когда они будут почти готовы (лучше оставить их чуть-чуть твердоватыми) , слей воду и откинь их на дуршлаг. Приготовь соус: разрежь помидоры на 4 части, разогрей в сковороде оливковое масло и обжарь их на большом огне со специями. Разложи спагетти на тарелках красивыми кольцами или волнами. Полей сверху соусом и посыпь тертым сыром. Набросай сверху листики салата в живописном беспорядке.

Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 12 лет назад
Торт "Дамские пальчики".
Готовим заварное тесто (по 1,5 стакана воды и муки, 150г сливочного масла) , в него вбиваем по одному 6 яиц и тщательно вымешиваем. Выпекаем узкие палочки одинаковой длины. Складываем их в форму слоями, заливаем кремом и ставим в холодильник на ночь. Для крема взбиваем стакан сметаны (жирность 30) с сахаром (неполный стакан) и натёртым на крупной тёрке сливочным маслом (50г) .