
А кому в ТДВ жить хорошо?))) Приветики всем)

♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (668616), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 12 лет назад
Мне хорошо в ТДВ! Люди прекрасные, ненавязчивые, с огромным чувством юмора, и всегда поддержат!
Остальные ответы
Zaja Оракул (54534) 12 лет назад
мне очень!
Источник: привет!
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 12 лет назад
Приветик!! !
Да мне как-то очень даже хорошо здесь живется.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
мне очень даже неплохо живётся тута))
Источник: привет! с прошедшим праздником!
Дикая Кошка Мудрец (11725) 12 лет назад
Да всем наверное )))
Приветик
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
мне мне мне мне мне мне мне и в такой то компании)))
Источник: ПРиветики ))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21288) 12 лет назад
Да чёт как то не очень.... как то не так... .
Приветик Иришка))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡Искусственный Интеллект (668616) 12 лет назад
А чо так, Никуль?)
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21288) Ааааааааа....ненаю....настроения нет чёт совсем.... Но постепенно оно начинает подниматься я скажу....от появляющихся знакомых авок)))
Sergio Просветленный (21130) 12 лет назад
да неплохо тут однако...
Источник: приветики
Изюминка..) Оракул (63991) 12 лет назад
ну я пока не жалуюсь))))
Источник: с прошедшим тебя!!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡Искусственный Интеллект (668616) 12 лет назад
Спасибки, Ник))
И тебя с праздничком)
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
всем ко не гадит и не перемывает кости другим ТДВшникам
Источник: Ируска ну чес слово здря имя сняла
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
А всем нам тут некисло.. . Кто коня остановит.... кто в огонь кинется.. .
Веселуха...!
Источник: Нескучного вечерочка...!)))
Людмила Орлова Просветленный (28446) 12 лет назад
привет
да кому ж тута плохо буит?
тута фсем хорошо
Хемуль Гуру (4222) 12 лет назад
пЛивет!!!! Я тут сыт, доволен и икаю!!!!
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
всем кого не хамят и не банят...
Источник: доброго вечера
Танечка Профи (685) 12 лет назад
А что такое ТДВ? Извините, из деревни.)))
Amigo Просветленный (34330) 12 лет назад
Мне очень даже ничего! Я думаю, что те, кому тут неуютно, давно свинтили пофилософствовать о том, что в ТДВ одни развратные девчонки собрались :)))
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
Фокс меня опередил!!
Источник: привет!