Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я не люблю путешествовать?

Малина Сладкая Просветленный (27509), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199578) 3 месяца назад
Жалко тратить деньги.
Страх перед дорогой, новыми городами, людьми, отелями, незнание иностранного языка.
Стресс от возвращения к обычной жизни, необходимости снова идти на работу и решать старые проблемы.
Отсутствие компании единомышленников.
Узкий кругозор.
Обычная лень.
Остальные ответы
Arba Magi Гуру (3247) 3 месяца назад
Потому что ты лентяй
Михаил МаксимовУченик (104) 3 месяца назад
Помоги проити верификацию пожалуйста https://goo.su/AlpUF5
Малина СладкаяПросветленный (27509) 3 месяца назад
Мне тревожно в незнакомой обстановке может?
Arba Magi Гуру (3247) Зимняя Сказка, может, а может не парься и ляжь на диван, получая удовольствие от жизни
Михаил Максимов Ученик (104) 3 месяца назад
Потому что ты не любишь пути шествовать
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (150204) 3 месяца назад
Потому что тебе нравится сидеть дома. В этом даже не надо разбираться, это часть природы, часть твоей индивидуальности, личности. Желание сидеть дома многие считают неправильным, просто потому что узколобые дауны, которые не могут понять склонностей человека.
Малина СладкаяПросветленный (27509) 3 месяца назад
Но мне нравится сидеть дома
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (208604) 3 месяца назад
Постоянно путешествую, с дивана на кухню, в туалет и обратно.
Федя Ртутный Мудрец (13529) 3 месяца назад
В путешествии главное - КОМПАНИЯ. У тебя её не было
Fawplac Мыслитель (5951) 3 месяца назад
Все люди разные,если кому-то что-то нравтьчяг, необязательно чтобы другому это тоже нравилось
корова корова Мастер (1508) 3 месяца назад
..
Малина СладкаяПросветленный (27509) 3 месяца назад
Зачем вы так пишите не зная и не видя человека зачем обижаете людей!
корова корова Мастер (1508) Зимняя Сказка, мы знакомы, лол
Александр Хейнонен Оракул (64905) 3 месяца назад
Пусть тебе приснится Пальма-де-Майорка,
Площадь Пикадильи, солнце Катманду…
Спи себе спокойно ты в своей хрущёвке,
Где ещё увидишь эту красоту!

Удачи!
( Мыслитель (8795) 3 месяца назад
ну всякое бывает) у каждого свое ) неинтересно просто) я вот тоже не люблю в лес ходить :)
Яна .... Оракул (69229) 3 месяца назад
Расхотелось? А попутчиков в путешествие, чтоб обстановку сменить( хотелось Вам) для чего искали?)))
Малина СладкаяПросветленный (27509) 3 месяца назад
Поняла что это не мое
Яна .... Оракул (69229) Зимняя Сказка, не съездив н куда,прям так и поняли?)))
Б Е Гуру (4122) 3 месяца назад
Почему? Впрочем, мне пофиг.
Хатуль Мадан Просветленный (37785) 3 месяца назад
Потому что у тебя нету возможности (финансовой) развлекать себя в путешествиях.
Тебе не хотелось бы покататься на слоне в Тайланде, съездить на фабрику крокодилов, потом на скоростной моторке сплавать на остров, где снимали эпизод фильма про Джеймса Бонда.
Тебе не хочется прокатиться на пиратском корабле в Турции с вкусной едой прямо на борту?
Тебе не хочется посетить Дубаи и посмотреть на поющие фонтаны?
Я уж не пишу про дайвинг в Египте, экскурсию с личным гидом по Праге, посещение старинных замков в Австрии, круиз на океанском лайнере с аквапарком и бассейном с искусственными волнами, погулять по центру Рима или побывать в американском Диснейлэнде.
Тебе правда ничего этого не хотелось бы?
Малина СладкаяПросветленный (27509) 3 месяца назад
Хотелось бы конечно
Frau Messer Просветленный (49773) 3 месяца назад
"Мы ленивы и нелюбопытны". Эти слова Пушкина можно смело отнести к тем, кто не любит путешествовать. А может просто элементарно нет денег на поездки.
n. Искусственный Интеллект (364924) 3 месяца назад
Не развит интерес
Это бывает когда мало знаний и информации о разных странах…
Александр Завьялов Знаток (296) 3 месяца назад
Точно так же. Мне в путешествиях всегда не что не нравиться, я люблю Родину. Наверное ты просто тоже очень любишь свою Родину и не хочешь её покидать!
ruler. Мыслитель (7302) 3 месяца назад
ну не знаю. я тоже особо не лбблю это, мне нравится дома с ноутом, фильмами, книгами, просто посидеть подумать. если куда-то смотаться что-то посмотреть что запало в душу - да, можно. вот в Китай хотеть планирую.
просто у людей сейчас бзик на этих путешествиях, путешествуют даже те, кто этого не хочет (наверное), списки желаний с путешествиями.. путешествия - путешествия - путешествия, - повсюду.
я не хочу, мне интересны другие вещи/делания