Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вспомнить художника и название картины!

Надежда Петрова Мастер (1240), закрыт 12 лет назад
Картина в стиле авангард, графика! На ней изображено множество лестниц, изломанных и перепутанных (насколько я помню)) . Срочно! Заранее спасибо))
Дополнен 12 лет назад
О, спасибо всем огромное!)))
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899172) 12 лет назад
это вероятно, Эшер
вот одна из его работ
http://content.foto.mail.ru/mail/triada54/3653/i-4275.jpg

я знаю ту картину, но система не даёт ссылку вставить
ht
tp://javot.net/escher/7.htm
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Ольга Емельянова Мудрец (13010) 12 лет назад
что-то сегодня спрос на Эшера! А может это Герника Пикассо?
Сorpse Bride Мыслитель (5139) 12 лет назад
На самом деле! Частенько он сегодня встречается, родимый мой! конечно же это Морис Корнелис Эшер!