Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обработка фото. Нужна помощь!

asdasd asdasd Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Помогите кто умеет быстро и качественно работать в фотошопе. В общем на этом фото нада удленить хоть чуть чуть реснички и нарисовать слезинку.. только реалестично.. ооочень прошу... пожалуста!
http://s41.radikal.ru/i091/0903/bb/1c0fd7e65418.jpg
Лучший ответ
sova Профи (745) 12 лет назад
вот что-то типа того, с ресницами долго возиться не хотелось
Остальные ответы
fghdgdfhdfg Знаток (465) 12 лет назад
это быстро не палучиться)))
Jarom Гуру (4000) 12 лет назад
Попробуйте это же сообщение разместить в сообществе http://community.livejournal.com/ru_photoshop/
San sanich San Гуру (4460) 12 лет назад
ну вот в макияжах ничего непонимаю как неперебарщить как не недобарщить %)