Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите плиз!

Sam Wolk Ученик (19), закрыт 12 лет назад
1. Перечислите характерные признаки развитияс метаморфозом.
2. Отметье наиболее характерные особенности протекания метаморфоза у насекомых.
Лучший ответ
безприкрасс Просветленный (25512) 12 лет назад
две стадии (неменее) ПОСТэмбрионного развития.. .
это ЛИчинка и ИМАго... +Куколка... ТРИунгулим и пр.. .
ПРЕВращение неполное (гемиметаморфоз)
полное ( голометаморфоз)
Анаморфоз-одно из двух первичных форм.. .
ПЕРвичное превращние (гиперморфоз)
ИЗбыточное полное превращение (гиперметаморфоз)....
Источник: Google
Остальные ответы
alen Мастер (2116) 12 лет назад
спроси у http://ru.wikipedia.org она все знает, и не откажется помочь