Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чему могут мешать усы????)))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Усы гусара украшают.. . (чему они могут мешать-то)
Усами улицу метут,
Усами *опу вытирают,
И за усы @бать ведут)))
Остальные ответы
Настоящий лесбиян Гуру (3248) 12 лет назад
Если они растут на девушке, то всем. А если ещё и в неправильных местах, то это ваще пЦ
Пользователь удален Мудрец (11893) 12 лет назад
Многому.. . Поцелуям, опознанию.. . Да и мало ли чему, если есть желание придраться???
ариша Мыслитель (7429) 12 лет назад
я после 18 часов не ем, а в усах полно еды понавешано.
Сергей Куценко Гуру (3105) 12 лет назад
Кулинингусу... или не помню как это называется....
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046) 12 лет назад
А я бы сказал, что наоборот: не мешают, а пмогают.. для острых, так сказать, очучений!))))))))
Галина Гуру (3042) 12 лет назад
смотря чьи, когда, и где?