Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если за плохое поведение он извинения принимает сексом, чего ж тогда он жалуется ,что я плохо себя веду?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 12 лет назад
Шелл....я же знаю ты тут....включи, зараза, мобильник!!!!иначе не прочитаешь мои смс-ки в которых я извиняюсь за то что ты такой дурак....
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291972) 12 лет назад
По ходу, ты его совсем затрахала, беднягу. )))))))
Остальные ответы
Настоящий лесбиян Гуру (3248) 12 лет назад
Можт у тебя рефлекс уже? И он понял, насколько попал?
vic; Гуру (3546) 12 лет назад
да надоел ему твой секс. так-что веди себя прилично
Anneta Гуру (4204) 12 лет назад
А без плохого поведения, что без секса сидит?