Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

ВАЗ-21074i. Плохо заводится на холодную и горячую. Завести двигатель можно, нажав педаль газа. Что может быть?

Заменил две форсунки BOSCH 0280 158 502. Заводка сразу облегчилась, но не всегда с первой попытки запускается. Может ДМРВ надо промыть? И заменить все форсунки? Стоит ЭБУ ИТЕЛМА ВАЗ-21067 ЕВРО 3. До этого стоял штатный заводской ЭБУ другой фирмы, которую завод штатно ставил в нулевых. С заводской ЭБУ произошла беда, замкнуло проводку на второй датчик кислорода и соответственно перегорел предохранитель главного реле. И после сканер не смог вообще подключиться к ЭБУ. Пришлось менять срочно на новый ЭБУ ИТЕЛМА ВАЗ-21067, только с ним двигатель завёлся.

Дополнен

Стоял ЭБУ АВТЭЛ Т21067-1411020-21 с завода, пока не сгорел от КЗ при наезде на камень, который выворотил клемму второго датчика кислорода и не замкнуло цепь лямбда-зонда о кузов и между собой. Заменил на ЭБУ ИТЕЛМА Т21067-1411020-22. Разница в работе мотора сразу появилась, теперь мотор можно спокойно крутить 1000 rpm на третьей передаче и при подъёме в гору не надо переключать на пониженные передачи, мотор с 1000 оборотов (практически холостые) спокойно раскручивается до 4000 оборотов, и все это на 3 передаче. На старом ЭБУ такого не было

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Заслонку почисть. Регулятор холостого хода посмотри

Аватар пользователя
Просветленный

Для начала - заменить свечи. И зачем менять ЭБУ на "чужое"? Там ведь "прошивка" совсем другая. Разве "своих" нету?

Аватар пользователя
Оракул

Какого года? Пробег?