Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плохо стал работать пк.

Flip Ученик (213), закрыт 1 месяц назад
У меня появился синий экран смерти, я нажал на перезагрузку. После синего экрана смерти графика ухудшилась и появились лесенки на текстурках. Винду переустановил, процессор заменил, не помогло. В чём может быть причина? И как её пофиксить?
Лучший ответ
Олег Эчпочпачкин Профи (639) 3 месяца назад
поставь настройки выше или поковыряй биос но не советую тк новичкам там не повезет
FlipУченик (213) 3 месяца назад
Биос переустанавливал :\
Олег Эчпочпачкин Профи (639) Flip, переустановить это одно а вот выставить настройки в нем и разогнать комплектующие это другое
Остальные ответы
Феофан Мудрец (18024) 3 месяца назад
Проверь все конденсаторы на материнке. Режим работы явно сбит по питанию. Если есть всдутые, надо просто поменять.
FlipУченик (213) 3 месяца назад
Материнку|Бп тоже заменил, я грешу на видюху.
Феофан Мудрец (18024) Flip, Тут масса причин. Только заменить видюху и попробовать. На видюхе как правило если что-то горит, то видно... Да, и шнуры питания на видюхе проверь.
Скорпион ♏ Искусственный Интеллект (147979) 3 месяца назад
Неси к бабке, она пошепчет и всё пройдёт.
Citoyen Искусственный Интеллект (193011) 3 месяца назад
На видюху ставь дрова
FlipУченик (213) 3 месяца назад
Уже. Даже делал откат
Citoyen Искусственный Интеллект (193011) Flip, что за видеокарта?