Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что со Степаном Меньшиковым из Дома-2?

Euphoria Мыслитель (9126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svet OK Мыслитель (5717) 12 лет назад
Он за Сашей Харитоновой ушел, а потом бросил ее или она его бросила. Скорее всего он.
Остальные ответы
Юлия Бондаренко Мастер (1894) 12 лет назад
Загулял Степан, по бабам пошёл как всегда!
Прелесть Гуру (4947) 12 лет назад
ушел за харитоновой. там она его и кинула.
EuphoriaМыслитель (9126) 12 лет назад
Кто кого кинул, интереесно?)))Версию противоположные, кто-то врет и недоговаривает
ПаДонаГ Знаток (474) 12 лет назад
наверна приглядывает место для дом -3
апорапоапо Профи (795) 12 лет назад
упился он, как и все оттуда.. . крыша поела в замкнутом месте 4 года сидеть
... Профи (645) 12 лет назад
Забухал товарищ....
lena klimova Гуру (2947) 12 лет назад
Обрел свободу наконец то, после 4 лет заточения.
(=БаРбИсАйЗ=) Ученик (242) 12 лет назад
вчира смотрела дом 2, они с Харитоновой вмести ушли с проекта, а там она его послала и живет одна припиваючи
Дашка +1 Профи (812) 12 лет назад
АнтиФаны убили... Или спился где нить Ф канаве...