


Насколько крепким будет лкп, после перекраски машины? Я не видел ни одной краски, которая бы не сдиралась ногтем.
Пересмотрел кучу обзоров, тестов, сравнений. Везде плюс-минус одно и то же. Лучше заводского окраса нет ничего. Любая заводская краска на самой конченной машине держится лучше, чем вот это рукоблудие. Причина, по моим догадкам, - это окрашивание в камере при высокой температуре. Либо высушивание при высокой температуре. У нас же - помазал, высохло, поехал, ободрал о первый попавшийся куст - и ездишь дальше, как обсос. Я вот даже жаростойкую краску взял, покрасил ноутбук железный, запек деталь в духовке при такой температуре, как надо. Но вот спустя 2-3 дня оно все липнет, как руки после арбуза. Отпечатки остаются... Такое ощущение, что краска сверху тупо не сохнет. Я уже и спиртом вытирал. И уксусом, и чем только ни тер. Один фиг! И царапается даже от тряпки - от рукава.
Суть вопроса: есть ли смысл красить машину, если она еще не совсем "до дыр"? Или вот это вот "освежить" будет = "обосрать"?
Полностью красить всю машину, да ещё и с хорошем качеством...Это можно, несомненно, сделать в камере, в хорошем автосервисе (не в гараже). Только для этого нужна полная разборка - полная! -со снятием проводки, всех деталей салона и т.д. И железо должно быть не ржавое. И это дорого. Иначе будет действительно "обосрать".
Сам всегда подкрашивал из баллончика и потом полировал без всяких камер. Но это только местами, и не всю машину, а местно. И результат меня устраивал, т.к. краску брал исключительно Motip (не реклама, просто практика, с другими не получалось).
зависит от применяемого лака, от его стойкости к царапинам, ты только краской красишь, хоть бы раз видос посмотрел о покраске машин...
Автоэмаль на хорошем грунте под хорошим лаком - это заводская технология. Ногтем не поцарапать... А вы в свою "эмаль" видимо просто забыли отвердитель добавить! Потому она запеклась, но не затвердела...
Почитай алкид. Акрил. МS. . NS
сочувствую, тебе ни разу не встречалась нормальная малярка