Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложная эта наука-БЕЗДЕЛИЕ? ДА?))))

Зилюшенька Просветленный (26020), закрыт 12 лет назад
Навеяно ответом))))
Лучший ответ
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
да ни что тк не притупляет мышление-как безделие
Остальные ответы
Таня-Римская Мудрец (11519) 12 лет назад
vot otnego maishsia..maishsia...lutshe bezdeliem zanimatsia ne v odinociku)))
Чоколадка Я Мудрец (12112) 12 лет назад
ничего сложного не вижу.
Анна Петрова Мыслитель (6090) 12 лет назад
Ничего сложного, сидишь себе весь день в "ответах"