Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Россия не может смириться, что теперь Киев им диктует условия?

Александр Мастер (1201), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4525187) 3 месяца назад
Да уж...
Просто. Зеленский выучил наизусть эту брошюрку
Остальные ответы
Weiße Blume Искусственный Интеллект (177427) 3 месяца назад
То, что Киев сидит без воды, это и есть его 'диктовка', простофиля?
АлександрМастер (1201) 3 месяца назад
Это обычный высер ваших патриотов в ковычках из новостей. Все это уже поняли давно
Агент Саша, да, поняли
Azuma Оракул (65174) 3 месяца назад
А мы с ним общаемся ? :)))))
Сергей Просветленный (48426) 3 месяца назад
Смешно. Где это Киев условия диктует? ))) Юморист
АлександрМастер (1201) 3 месяца назад
Вам юморист диктует условия. Вас уже мобилизовать начали по этому поводу
Агент Саша, А у вас уже 6-ю мобилизацию планируют .
Сергей . Мыслитель (5317) 3 месяца назад
я путину тоже диктую условия и Байдену , у меня дома целая тетрадка этих условий ! ))
Merlin Dr Оракул (57853) 3 месяца назад
Это в параллельной реальности Киева?
Аглая Шниц Искусственный Интеллект (107901) 3 месяца назад
не, России условия диктуют с востока.
просто Леди... Искусственный Интеллект (497990) 3 месяца назад
метро приостановлено,постоянные сирены,взрывы!!Диктуйте дальше!
FREYAИскусственный Интеллект (480566) 3 месяца назад
А вы злорадствуете таким образом?
просто Леди... Искусственный Интеллект (497990) FREYA, нет,но каждый получает по заслугам!!вы злорадствовали и продолжаете 8 лет на Донбассе!
Valery Garanzha Просветленный (33575) 3 месяца назад
а чё не поруководить когда света нет? остаётся тока руководство....