Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Со скольки лет имеется возможность вступить в Российский коммунистический союз молодёжи?

Козловский Никита Ученик (98), закрыт 1 год назад
Хотелось бы узнать со скольки лет появится возможность вступления в организацию. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Andri . Высший разум (115884) 1 год назад
в СССР с 14 лет вступали
Остальные ответы
Правовое поле. Мастер (2365) 1 год назад
сначала надо исповедоваться у батюшки
Light Просветленный (34149) 1 год назад
Когда научишься писать СО СКОЛЬКИХХХХХХХ, тогда и можешь вступать