Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень сильно болит глаз после удара

Guppi Guf Ученик (9), закрыт 2 месяца назад
После удара первый день было все более менее нормально
Щас ночь, третий день, глаз красный, по ощущениям мягкий, боль при движении глаза по сторонам, отдаёт в левую часть головы(глаз тоже левый) слезоточит, упало зрение на левом глазу. Что это может быть? Что делать? В больницу не могу обратится щас, в нашем вонючем селе не существует окулистов
До ближайшего города 50км, автобусы уже не ездят, боюсь пережить эту ночь потеряв зрение
Лучший ответ
russian vodyara Просветленный (26042) 3 месяца назад
Зрение точно не потеряешь… глаз заплыл просто..
Guppi GufУченик (9) 3 месяца назад
Как долго проходит это? Боль не сильная но очень неприятная, уснуть не возможно
russian vodyara Просветленный (26042) Guppi Guf, две недели… даже температура может подняться. Надо чём-то помазать, чтобы синяк быстрее прошёл
Остальные ответы
Никита Семёнов Профи (905) 3 месяца назад
обработать веки чистой водой; после этого закрыть рану стерильной марлевой повязкой; при сильном кровотечении целесообразно использовать гемостатическую губку; приложить холод, чтобы уменьшить боль и предотвратить отек.
штурман Оракул (62811) 3 месяца назад
Не, что случилось - оно уже, а больнице что, разве что ковинтон (вимпоцетин) выпишут.