Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется такая туалетная бумага введи книжечки?

ZhenyaVyazovova Знаток (344), закрыт 2 месяца назад
увидел в видосе про Казахстан на столе вот это, как называется?)
Лучший ответ
Ленка Ленка Новичок (0) 3 месяца назад
Ого, что только не придумают)
Остальные ответы
Президент интернета Просветленный (42075) 3 месяца назад
называется : туалетная бумага
ZhenyaVyazovovaЗнаток (344) 3 месяца назад
не правда
Восставший из бана Оракул (58005) 3 месяца назад
"введи"-ну это же прэлэстно!!!
ZhenyaVyazovovaЗнаток (344) 3 месяца назад
я блондинка и горжусь этим!