Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добраться из Шереметьево-1 до Курского вокзала. Говорят, что ходит аэроэкспресс . Помогите.

Елена Косенко Ученик (233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Носов Дмитрий Гуру (4504) 12 лет назад
от шереметьево терминал С - это рядом с 1 бесплатным автобусом до Ш2 а оттуда до савеловского вокзала за 250 руб, а далее на метро
Остальные ответы
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56266) 12 лет назад
ходит до Савеловского. Оттуда на метро до Курской. Хотя - может есть что-то новое? Узнайте на сайте аэропорта шереметьево.