Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему воины Аллаха так и не спасли ДНР и ЛНР от обстрелов?

А.Б. Искусственный Интеллект (107979), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (870286) 2 месяца назад
Кстати...





‼️ "Известия" 15 сентября: силы ДНР взяли Майорск.
"Известия" 4 ноября: силы ДНР скоро возьмут Майорск.

Три факта о путинской пропаганде:
1. Она врёт
2. Она врёт всегда
3. Она всегда врёт тупо и неумело
Остальные ответы
Asd A Просветленный (20949) 3 месяца назад
Проамериканская реформа образования в России, при отсутствии идеологии, плюс западная пропаганда красивой жизни, превратила молодёжь в тупых ленивых и завистливых подонков, с пренебрежением относящихся к своей стране.Они даже не понимают,что растут продажными подонками, при этом считая себя гражданами России.
..Мыслитель (6509) 3 месяца назад
а по-моему это ты завидуешь молодёжи. И хочешь им испортить молодость.
"Если хреново мне - то должно быть хреново всем" - твоя идеология.
Ущербный ты. Молодёжь возьмет если в руки автоматы - тебе не поздоровится.
Asd A Просветленный (20949) .., Тебе не завидую. Ты до 20 лет не доживёшь. Хо хол сопливый.
ЕленаПросветленный (35544) 3 месяца назад
А первоисточник всего этого, что?
Asd A Просветленный (20949) Елена, ТЫ МРАЗЬ.
Asd AПросветленный (20949) 3 месяца назад
Чубайсовская приватизация, разделила общество, на олигархов и нищих. Теперь мы являемся колонией США. ЦБ РФ, не подчинён правительству РФ (записано в конституции), фактически является дочерним банком ФРС США. И полностью зависим от курса доллара. То есть Россиян напрямую грабят в пользу США. Олигархи засели в думе и не принимают, ни одного закона, направленного против колониальной политики госдепа США, что бы не остаться нищими (наворованное в России находится на счетах в зарубежных банках) . Перспективы у России нет, пока не искоренят 5 колонну хотя бы из гос. думы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (247001) 3 месяца назад
как это не спасли?
укроскотом знатно удобрена земля Донбасса
niemir zarembaМудрец (19768) 3 месяца назад
Мирными гражданами Украины более чем...
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (247001) niemir zaremba, я и говорю - укроскотом
Максим Иванов Оракул (66465) 3 месяца назад
Может потому что Аллаха нет?
niemir zaremba Мудрец (19768) 3 месяца назад
Из них воины как из г....а пуля.
Ded Pavel Мыслитель (8276) 3 месяца назад
Так это до последнего украинца, а осталось не долго.
gogo tytyev Просветленный (28644) 3 месяца назад
Воины сатаны оказались сильнее
Виолетта Просветленный (26150) 3 месяца назад
Что мешает положить этим обстрелам конец и сколько еще это будет продолжаться?

Для прекращения обстрелов необходимо освободить Авдеевку и Пески чтобы отодвинуть ВСУ как минимум на 50 километров от Донецка.

Проблема освобождения Авдеевки заключается в том, что за прошедшие 8 лет ВСУ построили там мощные укрепрайоны и оборудовали огневые позиции, уничтожить которые не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Авдеевка, Пески, Краматорск, Славянск и другие расположенные рядом населенные пункты - это по сути один большой укрепрайон, в котором сосредоточена группировка ВСУ численностью до 60 тысяч.
Николай Ежов Оракул (88754) 3 месяца назад
Почему коллективный Запад так и не спас украинских нацистов, не смотря на массовые поставки Джевелинов, Байрактаров и Хаймарсов..?
Старый Лис Искусственный Интеллект (240355) 3 месяца назад
ТЫ уже собрался помирать и останавливаешь историю?.
Дай срок, а пока ребята пусть зарабатывают несколько лет за год миллион есть возможность заработать и потренироваться на гусях и укропах!