Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчине женщина?

Anetka Мыслитель (9861), закрыт 12 лет назад
если ему секс не важен!
Лучший ответ
Татьяна Знаток (324) 12 лет назад
Чтобы носить её на руках!!!
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131137) 12 лет назад
УУУ это очень много функциональная бытовая техника))
Zaja Оракул (54534) 12 лет назад
это не правильный мужчина... (((
bigotОракул (73727) 12 лет назад
Без комментариев...
Zaja Оракул (54534) мммм... люблю...тебя!!!
Рина Мудрец (15978) 12 лет назад
действительно!!! вот мужики сами себя спросили и ...теперь живут друг с другом, а зачем им женщина??? одни хлопоты....:)))))) ха-ха!!!
Леля Гуру (2721) 12 лет назад
У него что проблемы с потенцией?? Секс не важен! Покажи такого мужика!
AnetkaМыслитель (9861) 12 лет назад
у него всё нормально с потенцией! не покажу!
Fredi Профи (897) 12 лет назад
Вот это да?? ?
Секс не важен, это не мужчина, мясо на нагах -)))))))))