Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как помочь человеку....который не хочет эту помощь принимать?

Леди Блюз Просветленный (25758), закрыт 12 лет назад
Но я знаю, что ему очень плохо
Лучший ответ
ЛЕДИ Мыслитель (7488) 12 лет назад
Источник: Воть таааааааак !!!
Остальные ответы
Лада Просветленный (38487) 12 лет назад
Значит не смогли найти путь к его сердцу..
Леди БлюзПросветленный (25758) 12 лет назад
Просто это очень щепетильный2 человек... и он боится быть кому то обязанным
tanysh_ Мастер (1161) 12 лет назад
А ты помоги невзначай. Придумай что-нибудь. Или сама прикинься будто тебе очень нужна его помощ, а там сообразиш что к чему...
Марина Абрамян Гуру (3344) 12 лет назад
Сказать ему, что пусть знает, что ты всегда рядом, душой с ним и готова всегда помочь.
Наталья Гуру (4600) 12 лет назад
Плохо- это ещё не значит, что ему нужна помощь. Выясни отчего ему плохо и постарайся устранить причину этого.