
А перед минетом надо что ль зубы чистить? ? А если под рукой ни щётки ни пасты нет, как тогда??

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 12 лет назад
да пока ты их чистить будешь.... уже вся охота пропадет.... долой зубную щетку))))))))))))) ) ты же не грязнуля )))))
Остальные ответы
Влад Мудрец (14140) 12 лет назад
Главное что бы кариес на член не подхватить.
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Блин ну значит не судьба.. . зубки почистить))
Источник: Приветик дорогая
S. A.Ученик (116) 12 лет назад
Приветик, друг!
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
ой... я даже и не знаю
всё - не бывать минету))))))))))
Источник: приветик:)
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 12 лет назад
Вообще-то лучше не до.. . А после.. . При себе всегда должна быть хоть одна подушечка жевачки.. . Ну, раз ломы щетку тоскать : )))
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
так им самим и чисти. туда сюда и зубы чистые и вроде и минет уже сделан.
капитан каталкин Гуру (4339) 12 лет назад
Девушки, делайте минет даже с утра, когда во рту бяка
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
По правилам нынешнего этикета достаточно вытереть резцы подолом...!
Источник: Доброго денёчка, душа моя...!)))