Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

120 тыс.руб в месяц пассивная чистая прибыль в интернете, много или мало?

adsadasd Гуру (4118), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (574386) 2 месяца назад
"Пассивная", это когда вообще ничего делать не надо.
adsadasdГуру (4118) 2 месяца назад
да
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (574386) Тогда нормально. У меня пенсия примерно такая же, вообще ничего делать не надо и на жизнь хватает.
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (262080) 2 месяца назад
С подобным вопросом - а без разницы, всё равно у тебя их нет
Чунга-чанга Просветленный (22032) 2 месяца назад
Пассивная прибыль это когда сзади большой черный парень.
ШУРИК Искусственный Интеллект (200752) 2 месяца назад
Ну, на сигареты хватит. У меня от 450 т.
Сергей Иванов Просветленный (36676) 2 месяца назад
Если сравнивать со средней пенсией, то много.