Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

часто снится голый лед, хотя местами есть и припорошенный снегом... Не подскажие к чему!

Клёкся Мухина Гуру (3201), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10073662) 4 года назад
Лед во сне предвещает материальный ущерб, потерю друга, неудачи в любви. Лед на реке означает задержку в деле из-за происков врагов...
Остальные ответы
Лина Малышка Знаток (303) 12 лет назад
Вообще лед во сне предвещает немало бедствий из-за недоброжелателей, а прогулка по льду во сне означает, что вы рискуете потерять уважение других людей из-за мимолетных радостей