Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,в чём Ваша индивидуальность????

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (41223) 12 лет назад
....в Мировоззрении !!!
...во вкусе !!!
...в красоте )))) души и тела !!!
...чмаффффф тя любимка !Ё!!!
....прифффф Сережка !!!
Источник: Лю тя прелесть !!!
Остальные ответы
Лилия Просветленный (29178) 12 лет назад
Просто такой как я больше на свете нет:))))))))))))))) ) Ты только вдумайся: тысячи спермотазоидов мчались, чтобы победить в игре по имени жизнь, а победил единственный - и дал жизнь мне:))))))))))))))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Вероятно в том, что я больше времени провожу в своем внутреннем мире, нежели во внешнем...
Источник: День добрый))
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 12 лет назад
В моей индивидуальности )))))))ах хахааааа )))))))))