Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы своим родителям о чем НИКОГДА не расскажете? )

Звёздочка ™ Просветленный (41601), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
** Celeste - Гений (52238) 12 лет назад
Вот вопрос о чем никогда не рассказываете)))) ) но я на оборот делюся с ней обо всем потому что мама поможет в многом: и кто кроме мамы тебе посоветует когда плохо или что то стрясётся, она для меня все, даже подруга)) ) это я так думаю))))) но с папой конечно не обо всем))))
Остальные ответы
Алеся Мыслитель (7015) 12 лет назад
о том сколько было мужчин и кто лучший в постели
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24353) 12 лет назад
О пьяных дурачествах в прошлом =)))))))))))))))))))))))))
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
о том что то чего меня лишали они! я все равно получила) вот так то!
Юлёк Профи (864) 12 лет назад
об интимном конечно!
Марина Просветленный (36232) 12 лет назад
А я и так им ничего не рассказываю.
Елена К. Искусственный Интеллект (435268) 12 лет назад
о том, что могло бы маму расстроить... .
слишком это дорогая цена....
Божий Одуванчик*?** Мыслитель (8676) 12 лет назад
о том, что подслушивала их по ночам
Источник: а теперь стыдно так!!!!