Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужно ваше мнение

настя иванова Профи (683), закрыт 12 лет назад
кто смотрел комедийную пьесу Тартюф? вам понравилось? Я тут просто не знаю мне брать билеты или нет.
Лучший ответ
Love is Bitch Ученик (159) 12 лет назад
Тартюф, или Обманщик — комедийная пьеса Мольера, написанная в 1664 году.
Мне она очень нравится
Остальные ответы
Tiger Мыслитель (6078) 12 лет назад
Обязательно посмотрите.
Евгения Подхалюзина Просветленный (46998) 12 лет назад
Да, хорошая комедия! Правда, от постановки много зависит.
^ Energy ^ Профи (881) 12 лет назад
Я не смотрела, но мои подруги говорят что камедие просто отпад! Сама хочу посмотреть