Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы - Эгоист???

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (2743) 12 лет назад
каждый в глубине души эгоист, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей
Остальные ответы
97574 Ангел Профи (872) 12 лет назад
каждый немного эгоист) каждый в своей мере) я, например, считаю себя эгоистом, но те, с кем я общаюсь, с моим мнением не согласны))
ольга курова Гуру (3883) 12 лет назад
Могу быть, а могу и не быть!
бесёнок Гуру (3190) 12 лет назад
все люди - эгоисты . и глупо себя в обманывать в том, что ты не такой...
Юлия ффф Мастер (1750) 12 лет назад
Да, еще и с большой буквы.. .
Не поверю, если кто-то будет доказывать обратное, все нормальные, адекватные люди-эгоисты, только, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени...
ЯГОДА Оракул (84907) 12 лет назад
Не будешь Себя Любить -----никто не полюбит/////////