Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переезжая в США. Насколько хорошо нужно знать английский? :-)

Джоэл Мэдден Мудрец (12300), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ms crow Мыслитель (9104) 2 месяца назад
на элементарном уже что-то. Примерно A2 - B1. А дальше ты сам научишься в обществе, учись и разговаривай. Английский очень легкий язык.
Остальные ответы
Spermonuh Мастер (1065) 2 месяца назад
Нужно вкусно класно вкусно класно знать
Егор ШвецовЗнаток (414) 2 месяца назад
хахахахах
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (289882) 2 месяца назад
На брайтон бич не обязательно. Украинский зато требо
SpermonuhМастер (1065) 2 месяца назад
Украинцев везде ненавидят
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (289882) Spermonuh, не там.
Иглобрюх Знаток (437) 2 месяца назад
Нужно его знать, а может нет, а может и залупу на обед
Пётр Иванов Просветленный (48630) 2 месяца назад
Кланяться неграм не забудь когда их встретишь

скатертью дорожка

спасибо Богу что ты уехал
Алексей Бушель Знаток (419) 2 месяца назад
на 0 уровне, берем телефон и там переводчик и все! Ты американец !
Александр Новасов Просветленный (21617) 2 месяца назад
Достаточно уметь читать и писать на английском, ну и несколько слов стандартных знать. Остальное неважно. Можно использовать переводчик.
Там есть бесплатные курсы для поднятия уровня английского, можешь сходить потусоваться на курсах вместе с индусами, чёрными и мексиканцами.
qreww0 . Знаток (447) 2 месяца назад
хз, просто стань Хесусом
VoBlinGoblin Просветленный (39692) 2 месяца назад
"лондон из зе кэпитал оф грейт британ"
Eyef Искусственный Интеллект (126612) 2 месяца назад
если хочешь получить рабочее место с хорошей зарплатой, без отличного знания языка там делать нечего. Но переезжать туда не стоит. Там для белых людей с традиционными ценностями скоро будет совсем тяжело жить.

https://vk.com/video-3156562_456245426
вот это стоит посмотреть всем тех, кто думает что в США рай не земле.
Там мужик, который чуть ли не лет 50 прожил в США и в последние 5 лет приехал в РФ рассказывает о том, как устроена жизнь там на самом деле и во всех подробностях. Причём он то знает английский в совершенстве и говорит на нём как все американцы и даже написал множество книг там на английском для американцев.
Андрей Тялин Оракул (67410) 2 месяца назад
Тёща рассказывала об одной своей знакомой;
та уехала в США со взрослым сыном, зарабатывала отлично (наверно, и в СССР тоже), А сын так и не выучил английский язык И жил при ней, Нигде не работая.
Жил десятилетиями.
Потом вроде приехал в Тамбов к родственникам или знакомым; его знакомили с соседскими русскими девушками (знакомыми и соседями родственников или знакомых, к кому они приехали), Но ни одна не согласилась (даже под светом уехать в Америку и жить там на свекровины деньги) выйти замуж за такого дурака.
Александр Кошелев Оракул (51288) 2 месяца назад
Смотря для чего ) . Если для хорошей работы то лучше знать иглишь хорошо . Но если на простой то можно и не знать совсем .
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (341395) 2 месяца назад
Смотря на то нужна ли вам работа нормально оплачивается, если не нужна то можно и не зная языка приехать
Елена Искусственный Интеллект (250288) 2 месяца назад
А кто же вас туда пустит? Хоть с языком, хоть без...
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (130849) 2 месяца назад
Вот на прямую со свежим трудовым мигрантом из России можешь пообщаться - https://www.youtube.com/watch?v=zY6Be8BkasI