
К теме об изменах....не изменяешь ты, изменяют тебе?!

Горбачёв Сергей Гуру (4365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maya Гуру (3290) 12 лет назад
А вот и неправда! Все зависит от конкретного человека, хватает ли ему отношений с кем-то одним... Вот лично я в себе и в муже уверена)))
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Доброго!!! !
не соглашусь- уверен в своей жене на 100000000000%
анатолий горбачев Оракул (61617) 12 лет назад
нИКАКИХ ИЗМЕН! Я не знаю - значит мне не изменяют, я шифруюсь - значит я не изменяю !
****я просто я**** Мудрец (12475) 12 лет назад
не знаю таких кто не изменяет...
Максим Александрович Просветленный (22477) 12 лет назад
Изменяю я!!))))
Источник: А мне изменять, нельзя!!)))
Анита Мастер (1632) 12 лет назад
Во многом согласна с Анаолием Горбачевым...