Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы рискнули поехать в Венесуэлу, Сомали, или Афганистан?

Луч света в темном царстве Просветленный (28689), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Хатуль Мадан Просветленный (37778) 2 месяца назад
В Венесуэлу съездил бы с удовольствием.
Сомали и Афган - по своей воли никогда не поеду.
Остальные ответы
Сухая Вода Гуру (3526) 2 месяца назад
Нет меня негры растреляют
Александр Александр Знаток (394) 2 месяца назад
Конечно, в сопровождении Володи и его кодлы!
ded pihto Просветленный (44257) 2 месяца назад
не боюсь.
но и делать мне там некуй.
Мария * Просветленный (24528) 2 месяца назад
Была в Венесуэле в прошлом январе.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103766) 2 месяца назад
В Венесуэлу возможно поехать.
Там есть охраняемый курорт для иностранцев - остров Маргарита.
Костлявая Смерть Мыслитель (9429) 1 неделю назад
В Венесуэлу лучше ехать, а в Сомали или в Афганистан не стоит, так как высока вероятность оттуда живым не вернуться.