
Как сбросить вес после родов?

Cолнышко Мастер (1669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Причина избыточного веса – избыточное накопление жира в организме и отложение его в подкожной клетчатке и других тканях и органах. В основе этого лежит нарушение обмена веществ, когда процессы образования жира преобладают над процессами его распада. Очень часто избыточный вес вызывают заболевания эндокринной системы, беременность.
Нетрадиционные и народные методы лечения:
1)Пить морковный сок по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.
2)Пить свежий картофельный сок в смеси с морковным и капустным соками.
3)Пить по 0,5-1 стакану свежего сока тыквы несколько раз в день.
4)Взять 50гр. ягод можжевельника и 1 головку очищенного и измельченного чеснока, залить 1л. белого виноградного вина, настоять в темном прохладном месте 5 дней, периодически встряхивая содержимое, процедить. Пить по 3 столовых ложки 1-2 раза в день сразу после еды.
5)Взять в равных частях цветки бузины, траву фенхеля, цветки ромашки, цветки липы и лист мяты перечной ( все продается в аптеке) . Залить смесь кипятком в соотношении 1:20, варить 15 минут на водяной бане под крышкой, настоять 45 минут при комнатной температуре и процедить. Принимать по 1 стакану 1-2 раза в день.
6)Смешать 1 головку чеснока, сок 1 лимона и 100гр. меда. Настоять в закрытой посуде в темном месте 2 дня, периодически встряхивая. Принимать 1 раз в день по 2 столовых ложки. Дни не пропускать.
7)1 столовую ложку меда растворить в 0,5 стакана кипяченой воды, охлажденной до комнатной температуры, и выпить утром натощак. После этого 2 часа ничего не есть. Вечером за 2 часа до сна снова выпить натощак раствор меда.
8)Сухие цветки липы измельчить в кофемолке в порошок. Принимать по 1 чайной ложке порошка 3 раза в день. В месяц наблюдается снижение веса на 5-6кг.
9)Взять 3 горсти овсяных хлопьев. 0,5л. воды и 50гр. ржаного хлеба. Хлопья с вечера залить холодной кипяченой водой. Положить корочку или ломтик хлеба. Накрыть посуду крышкой и оставить на 12 часов в теплом месте. Утром настой процедить и довести до кипения. Постоянно перемешивая. Принимать по 1 стакану за 10 минут до еды без сахара.

Восточная диета для похудения.
Диета рассчитана на 10 дней. При строгом соблюдении диеты человек теряет за этот период 4-5кг. веса.
8.00. – чашка чая или кофе с кусочком сахара.
11.00. – яйцо сваренное вкрутую, и 8 ягод чернослива.
14.00. – 200гр. отварного костного мяса (можно иногда заменить молочными сосисками) и 100гр. гарнира из капусты или моркови, яблоко или апельсин.
17.00. – 30гр. сыра, яблоко или апельсин.
20.00. – стакан кефира или простокваши.

Общие рекомендации:
1)Избегать употребления в пищу картофеля с жирами и мясом.
2)Стараться есть картофель с кожурой: пареный, тушеный, в похлебках, особенно хорошо печеный в духовке или на углях.
3)Свежий хлеб заменить сухарями из черного хлеба, содержащего отруби (можно бородинский) .
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
Остальные ответы
Галчёна Гуру (2815) 12 лет назад
Соблюдайте правильный режим питания. Не увлекайтесь сладким, жирным. И кормите ребёночка грудью - жир просто сам уйдёт! ! :)))
Tatiana Профи (604) 12 лет назад
правильное питание (но не отказ от него) , не изнурительные физич. нагрузки, прогулки с коляской на свежем воздухе... вот мой опыт в этом вопросе...
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (163344) 12 лет назад
1. гидроколонотерапия (сифонная клизма по старому)
2. силовые упражнения (особо качаете ноги и пресс) + бег (велосипед или лыжи) не в зале
3.дробное питание (ограничение по объему пищи не более 250 мл за один раз, естеств. ограничения по жирному и сладкому).
Наталья Петренко Просветленный (43041) 12 лет назад
У меня подруга увлеклась стрип-фитнесом - и она, и муж довольны! ;)
Вот, попробуйте - на сайте libriz.net можно бесплатно и без регистрации скачать книгу по этому делу:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Как пишет автор, "Я занимаюсь этим потому, что танцы помогают мне отлично выглядеть и чувствовать себя необыкновенной женщиной… "
З. Ы. Тренировки только в системе, не пропускайте! Тогда и результат увидите!

Rost Оракул (92479) 12 лет назад
Кушать меньше, и следить за этим регулярно! Например питатся 2 раза в день, или 1 раз и 2 раза пить чай с медом! Или типа того, если это делать регулярно, то будет эффект!
Пользователь удален Просветленный (21578) 12 лет назад
Диета по группе крови, обеспечивает правильное похудание, а не опатие мышц.
@нн@ Мудрец (14074) 12 лет назад
я сейчас тем же страдаю! Совет: 200гр. кураги и 200гр. инжира пропустить через мясорубку, добавить 3 ст. ложки травы сенны (в любой аптеке есть) и всё это залить кипятком. Получается такая кашица и её есть по 1 ст. ложке на ночь (эффект через 8 часов так что рассчитывайте время) Храниться в холодильнике и хватает примерно на месяц.
Прасковья Щавельскийа Ученик (110) 1 год назад
Лишний вес мне всегда мешал полноценно жить и работать. Чего только я не перепробовала! Кефирная, кремлевская, низкокалорийная, безуглеводная, белковая, ни одна из диет не помогла, как и всевозможные чаи для похудения. К тому же все эти диеты плохо влияли на мое самочувствие и настроение. Постоянно хотелось кушать. Я стала раздражительной, вспыльчивой. Мне был нужнен точно эффективный, безопасный и быстрый метод похудеть не меняя при этом образ жизни. Выручила меня моя подруга, узнав о моей проблеме она мне предложила заказать препарат посмотреть можно здесь Я не особенно верила во всякие там чудодейственные средства, я уже столько перепробовала и все тщетно, но чтобы не обижать свою подругу, я вежливо согласилась. Через несколько дней пришла посылка. Я внимательно изучила инструкцию, инструкцию и конечно же побочные действия. Но как оказалось таким эффективным препаратом очень легко пользоваться. И вот я решила попробовать, принимала два раза в день за полчаса до еды. Даже для меня, лентяйки, это оказалось проще простого. И самое главное, самое приятное ни на каких диетах сидеть не нужно. Попробовав этот препарат на себе в течение недели я заказала себе еще одну упаковку. Благо, как оказалось, никаких противопоказаний и побочных эффектов он не содержит и могу его безбоязненно принимать. Всего две недели, а эффект как от операции! Через неделю весы показали снижение веса на 7 кг! Я ахнула! До этого моим достижением было 6 кг на низкокалорийной диете за месяц. С утроенным энтузиазмом я стала использовать этот блокатор калорий вот он здесь ◁ Вторая неделя и еще 8 кг! Я молодела буквально на глазах! Третья неделя – еще минус 8 кг! Итоговый результат просто супер! И это притом, что привычный ритм жизни я не меняла. То есть постоянная суета, постоянные непредвиденные обстоятельства, нервы, перекусы на ходу. Препарат не дорогой, и это очень обрадовало. заказывали здесь http://health-002.ru