Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Конфликтология, разрешение конфликтов, помогите

Анонем Анонемов Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
1)В чём причина конфликта?
2)Какие методы разрешения конфликтов можно использовать?
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (153510) 2 месяца назад
не доводить до этого..стороны неспособны разговаривать?платите переговорщику!
Анонем АнонемовУченик (96) 2 месяца назад
А причина в чём?
СЕДОЙИскусственный Интеллект (153510) 2 месяца назад
в неспособности слышать друг друга..это ведь не только в переговорах,а и в семейной жизни.
Остальные ответы
Александр Кошелев Оракул (51345) 2 месяца назад
Причина очень простая ) . Это злоупотребления власти начальником - он сверх меры установил контроль над мастером без всяких на то причин . Легко ) . Ограничить начальника - чтоб он перестал контактировать с мастером . То есть отдавать все распоряжения через бригадира . Мастер - чтоб так же общался с начальником через бригадира . И перестал в коллективе критиковать начальника . И на время обоих в отпуск оплачиваемый отправить как бы в наказание от директора . Чтоб все отдохнули .