
А если МЧ не любит цветы....воооооообще не любит!!!!Чё мне теперь, самой себе цветы покупать и дарить?))))

*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21289), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Он и дарить не любил....
Лучший ответ
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
*~Ведьмочка~*фырфырПросветленный (21289) 12 лет назад
Я не напрашивалась....но списибочки....очень приятно))))))
Виктор Оракул (96208) У меня даже в мыслях не было , что ты напрашиваеся, подумал девушка любит цветы , почему бы не подарить.
Остальные ответы
Sergio Просветленный (21131) 12 лет назад
а он и не должен их любить - он должен их ДАРИТЬ - просто постоянно говори об этом...
Dirty Lotus Гуру (3079) 12 лет назад
Ради тебя может и купить) Мой вот только розы признает.. . И то алые.. . Приходится довольствоваться. Хотя один раз купил тюльпаны, потому что я настоятельно говорила, что они мне нравится) Правда, при этом сказал: "Я их за цветы не принимаю! "