Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отключить облако ?

Антонида Полухина Знаток (331), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3042875) 2 месяца назад
Облако привязано к аккаунту/почте по умолчанию разработчиками сервиса.
Отключить/удалить аккаунт Облака нельзя.
Вы можете просто не использовать его, если у Вас нет необходимости.
Источник: https://otvet.mail.ru/answer/2013552523
____________________________________

Служба поддержки "Облако Mail.ru ":
https://help.mail.ru/cloud_web/files/trouble/other
Остальные ответы
Филин Просветленный (40508) 2 месяца назад
Нету опции такой. Если интересует почему задайте эксперту почты она в очередной раз объяснит что почта и облоко буд-то одно целое.