
Парни,неужели на свете нет принцев,которые не выпивали бы,а если и выпили-не блядовали с шлюхами????

анютка Мастер (1021), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (6209) 12 лет назад
шлюхи?
это женщины, шлюхой можно обозвать любую, блядством можно обозвать любое соитие, даже не соитие - любое действо, спирт есть в хлебе, кефире, теле человека.. .
так это я о чем.. .
забей и пойди погуляй
мир прекрасен и удивителе
учится, учится... .
если будешь умной, то, и по жизни у тя все будет хорошо
главное детей рано не наделать ;-)
Остальные ответы
Болтунов Гуру (4552) 12 лет назад
Гыыыыы)) ) набери в новостях "принц", стопудово наткнешься на сообщения о выходках наследников престолов. . Так что ответ отрицательный.
Юный натуралист Просветленный (34371) 12 лет назад
Я почти не пью и со шлюхами не блядую. Если и бывают увлечения, то только с порядочными женщинами.
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
Есть но уже всех к рукам прибрали.
Спартак Искусственный Интеллект (111302) 12 лет назад
Добро пожаловать во взрослую жизнь! Таких нет, не было и не будет! ))))
Дед Мороз ненастоящий!))) )
Бетмен не существует!)))))))))) )
Спанч Боб - мультяшка!)))))))))))))
rakushka Мастер (1467) 12 лет назад
Это вымирающие экземпляры. Таких еденицы остались.
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
Я не пью и не курю)))... аллергия на алкоголь.
Екатерина Мастер (1067) 12 лет назад
а почему обязательно с шлюхами)))) )
да есть, есть, точно есть)))
Андрей Газей Мыслитель (7017) 12 лет назад
я конечно парень, но не принц и за них не скажу!
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Это - голубые, им на шлюх плевать))))))))))))))
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Я не принц.. . А так вполне соотвествую всему остольномы...
ОльгаЗнаток (373) 12 лет назад
Прикольно))) Остальному, это выпивать или со шлюхами?)))
Alekc Мыслитель (5815) Не обезательно выпивать... а тем более изменять любимой со шлюхами...
СиМпАпУлЯ Ученик (127) 12 лет назад
какая разница с какими блядовать, главное факт этого остается! такие вымирают!
Кент Мудрец (16078) 12 лет назад
Я вообще не выпиваю. И со шлюхами не блядую. Только с порядочными девушками.
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 12 лет назад
я не выпиваю, я просто пью!
и со шлюхами не блядую, я их поросто ябу!