Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина ради секса играет в любовь,а женщина ради любви играет в секс?

Иринка Мыслитель (7470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 12 лет назад
запутано как то все)))))))))))))))))))))))))))) ну то что я тя люблю это полюбасику)))))))))
Источник: чмафффффффффф тя))
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116344) 12 лет назад
Любовь-это не игра, а большой труд и самоотдача.
Любовь-ради секса и секс ради любви-это не любовь.
Секс-это дополнение любви, но никак не иначе. Прекрасное-дополнение.)))
Кирилл Мастер (2113) 12 лет назад
я бы сказал что это может быть хорошая фраза, но не вопрос....