Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вылечить тик

Маша Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
Витамины группы В, блокада. А лучше к медикам сходить
Остальные ответы
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 12 лет назад
это скорее психосоматика.... надо к врачу, если он долго не проходит!
Лана Королёва Мастер (1332) 12 лет назад
Надо убрать причину, которая его вызвала.
Ikar Letyashyi Гуру (4466) 12 лет назад
по совету карлсона "спокойствие только спокойствие"
Елена Мыслитель (5236) 12 лет назад
сьесть тик-так))) шутка конечно