Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Беларуси можно ли сделать загранпаспорт и при этом не попросят военного билета для разрешения выезда из страны?

Патрик Кормак Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Или все же нужно чтобы я имел гражданство Беларуси?
Дополнен 2 месяца назад
Дело в том что я не служил в армии
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (522711) 2 месяца назад
В Белоруссии нет отдельного внутреннего и отдельного загранпаспорта. Паспорт гражданина Белоруссии одновременно является загранпаспортом.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (278214) 2 месяца назад
Если ты проживаешь за рубежом постоянно, можешь обрптиться в консульство за паспортом.
Военный билет для выезда из страны не нужен.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (238022) 2 месяца назад
кто на ПМЖ те обязаны быть на консульском учёте
a v Искусственный Интеллект (278214) unixaix CATIA, не обязаны