Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы грешите?

olga Профи (983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена донская Мыслитель (8347) 12 лет назад
Да мы рождены уже во грехе)) конечно да. и прилюбодеяние постоянно)) притом так уж получается всегда в великие посты и объедания, а ещё я деньги люблю.. и что? не вижу ничего грешного в том, что жить я хочу здесь и сейчас)) а кто не грешит?)))
Остальные ответы
Рома Роман Гуру (3154) 12 лет назад
регулярно, с 00:00 до 06:00
Ирина Юрченко Мастер (1986) 12 лет назад
всегда и регулярно, от чего не на что не жалуюсь
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 12 лет назад
Агась)) ) Пост я точна не соблюдаю)) ) Ну и Что!!!
Геннадий Мыслитель (6311) 12 лет назад
Все грешат и всегда. Только грехи бывают разные.