Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к женщинам. Доводилось ли вам намеренно дразнить кого-либо методом,называемым shoe dangling ?

vkond94 Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мария Соколова Просветленный (42023) 2 месяца назад
Первый раз про такое слышу. В детстве крутила тапку на большом пальце ноги)
Остальные ответы
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (153048) 2 месяца назад
Я ничего про это не знаю. Что оно за метод такой. Вообще мне не понятно зачем специально и намерено дразнить. Но подшутить я люблю, иногда.
Раиса Растимова Ученик (108) 2 месяца назад
Думаю что нет, самой странной моей дразнилкой было слово консьерж.
девушка обычная Знаток (468) 2 месяца назад
vkond94Ученик (1) 2 месяца назад
О да.
девушка обычная Знаток (468) Вот моя настоящая фотка: Хотел бы поцеловать мои ножки?!.. (Меня кстати если что Оля зовут).
Ольга Просветленный (40719) 2 месяца назад
а что мужчины так падки на всякие провокации? это ж манипуляция чистейшей воды, то есть просто так мужчина не может обратить внимание на женщину? обязательно нужно что-то выдумывать и дразнить?
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110818) 2 месяца назад
переведите с украинсого на русский, et allez vous faire foutre, connare
Рита Д Знаток (462) 2 месяца назад
В чем дразнение?) Просто болтаешь туфлей чтоб нога отдохнула и подышала
Anny Просветленный (24532) 2 месяца назад
Да, кота.
Саргассово мореМудрец (12228) 2 месяца назад
Тварь поганая нельзя обижать котеек!
Саргассово мореМудрец (12228) 2 месяца назад
Гроб на колесиках уже ищет твою страну!!!