Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чужие губы тебя ласкают...Чужие руки держат тебя...КТО упёр мой ЧУПА-ЧУПС? Редиска признайся и верни....

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9977) 12 лет назад
ты ВСЕГДА забываешь про кота, Саш... .
не фиК тут на нас валить все!
КсерксМудрец (17798) 12 лет назад
КОТ размножается по полной....он не мог))))))))))))))))))
Остальные ответы
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406) 12 лет назад
Не-А))) ) Мне больше пригодиться))) ) нууу... мож и поделюсь))))))))
КсерксМудрец (17798) 12 лет назад
я надеюсь)))))))))))))