Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сын моей знакомой еще в сентябре погиб в Херсоне. У меня вопрос.

ирина отдых Ученик (45), закрыт 2 месяца назад
За что он погиб? За то чтоб украинцы радовались освобождению своего же города? Обьясните. До сих пор празнуют освобождение
Дополнен 2 месяца назад
Конечно он воевал в армии рф
Лучший ответ
Тот Самый Сорванец Оракул (92963) 2 месяца назад
ты че не понимаешь,это гениальная многоходовка
Остальные ответы
Просто Я Оракул (53838) 2 месяца назад
Я сама внучка генерала Армагеддона.
Поверьте, у в Херсоне не всьо так однозначно.
ХельКаИскусственный Интеллект (613123) 2 месяца назад
Генеральская внучка у генерала , у которого нет детей
ХельКа, Этожмем
Ваше Высочество Мыслитель (5255) 2 месяца назад
за рабство, будут знать кому поддакивать
Мегаваттник Искусственный Интеллект (102402) 2 месяца назад
Французы тоже радовались сожжению Москвы.
Светлая память героям - защитникам Отечества!
B OГуру (3138) 2 месяца назад
По воспоминаниям очевидцев французы не радовали сожжению Москвы они были в недоумении
Мегаваттник Искусственный Интеллект (102402) B O, Дегенераты, типа этих скачущих, радовались. Когда поняли, то стало поздно.
Китайский РевизионистОракул (58145) 2 месяца назад
сам видел ,как радовались?
Мегаваттник Искусственный Интеллект (102402) Китайский Ревизионист, Видосик смотрел на ютубчике. Ссылку потерял.
ХельКа Искусственный Интеллект (613123) 2 месяца назад
Вернемся мы в Херсон . Херсон -русский город, в котором жили дружно и русские , и украинцы , и греки , и много других национальностей. Так было , так будет
priam Просветленный (25901) 2 месяца назад
в любом случае за свободу, в одном от фашизма, в другом убивать всех кто не разделяет фашистскую идеологию.
Михаил Фёдоров Оракул (57925) 2 месяца назад
Жизнь на территориях, где царит беззаконие, как в России, сопряжена с большим риском для жизни.
Светлана Просветленный (20991) 2 месяца назад
да о чём тут говорить, дети умирают от взрывов, руки, ноги ампктируют от лепестков. Вот хоть бы 5 детей так погибло в куеве по принципу бумеранга
АлисаГуру (4162) 2 месяца назад
Это нужно чтоб в Москве погибло 5 детей чтоб знали как идти на войну
Светлана Просветленный (20991) Алиса, тогда в куеве нужно чтоб 20 детей погибло
СветланаПросветленный (20991) 2 месяца назад
ага, незнай кто ещё на кого напал в 2014
Алиса Гуру (4162) Светлана, террористы с помощью кремля захват власти города Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР) в 2014 году. И началась гибридная война России и Украины.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (159278) 2 месяца назад
Нее. Надо было подождать,когда бравые солдаты НАТО,маршем по нашим городам.Может предъяву надо кинуть Турчинову,Порошенко,Зеленскому,..
АлисаГуру (4162) 2 месяца назад
Так Финляндия летом поскакала в НАТО почему то Россия молчит а ведь там общие границы.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (159278) Что-то она никак не доскачет. Пойди,дура,мёрзнет. :))
ирина отдыхУченик (45) 2 месяца назад
Нато уже не знает как нас помирить с Украиной, дебил!!! Причем тут нато вообще
юрий_08 Мудрец (12700) ирина отдых, свиноматка вам конец.
Китайский РевизионистОракул (58145) 2 месяца назад
И в России база НАТО была,в Ульяновске.))
Китайский Ревизионист Оракул (58145) 2 месяца назад
Думать надо было головой,когда в армию записывался. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Аркаша Высший разум (531401) 2 месяца назад
"Сын моей знакомой погиб на украине..." – так начинается занудный вброс всякого рогульского тролля !

Не засчитано , но печеньку заслужила !
Myrtille Искусственный Интеллект (107689) 2 месяца назад
Он же знал, зачем идёт и за что воюет. Вот за это он и погиб.
А вообще по этому вопросу очень много говорил Немцов ещё до 2014 года. Тогда это казалось очень неправдоподобным. Но не зря его убили. Заказчик был всё тот же. Тот, который напал на суверенное государство и позволил там погибнуть многим ради своих подлых и неизменных интересов
юрий_08Мудрец (12700) 2 месяца назад
суверенное государство-это пиикол такой?Бухать вредно для здоровья.
Myrtille Искусственный Интеллект (107689) юрий_08, суверенное государство это украина. Сколько Вы пьёте -Вам знать лучше. И за здоровьем своим Вам и следить самому
ирина отдыхУченик (45) 1 месяц назад
Согласна!
Peeves Просветленный (38999) 2 месяца назад
За то , что он раб кремлёвской власти.
На войне погибают за интересы государства.
сумимасен хаджиме Оракул (58242) 2 месяца назад
Банзай ,Японии не откажется от газа,нефти и угля !
просто странник Искусственный Интеллект (212981) 2 месяца назад
а ваша знакомая сама язык проглотила ?

конечно вы ТРОЛЛЬ , наймит западенский, у которого чья то мама спрашивает, за что воевал её сын ))

Если сын воевал в армии РФ, так ведь сам пошел, имел свою точку зрения и знал за что воевал !!

если мама не знала точку зрения сына, значит она ТА еще мама.

Вывод;

вы сочиняете лживые истории, выдавая за правду, губя душу свою
ирина отдыхУченик (45) 2 месяца назад
Ты есть ты настолько тупой или тупая что не знаешь что в Херсоне гибли военнве рф. Для тебя это лживые истории
A. F. Просветленный (47556) 2 месяца назад
Обана, ещё одна! Чтож вас тут, как блох в ста собаках