
Разгребаю почту, пришло сообщение...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 12 лет назад
" Кунилингус - это грех, по вашему? "

Ну, я так поняла, думают, что я мусульманка)))))))) )
Ток дело в другом: а чО, и правда есть веры, где куни - грех?

НОЧНАЯ СМЕНА, ДОБРОЙ НОЧКИ)))
Лучший ответ
анатолий горбачев Оракул (61617) 12 лет назад
Сколько набожных кастратов и импотов! Доставляет удовольствие - делай! Жизнь - для любви и радости! По любой религии .
Остальные ответы
ялилов Просветленный (35202) 12 лет назад
грех мусульмнке об этом выражаться)))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
а кто ж тута мусульманКА???)))
olov1980 Гуру (2738) 12 лет назад
ништяк наверное в ночную с интернетом?)))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
*срочно листает Коран и Сунну* Лиска, нифига не нашел! *разводит руками*
Сергей Усов Мастер (1563) 12 лет назад
Да это и в христианстве собственно грехом называется))
Natali Bokova Мастер (1366) 12 лет назад
такая позиция присутствует у иеговистов и баптистов, как и мастурбация.... если мне память не изменяет, а вот на счет корана не уверена....
бывалый Мудрец (12114) 12 лет назад
Раз еб.. ю почту, два еб.. ю, сколько можно? ! Пришлите сообщение!
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94977) 12 лет назад
Ранише в православные церкви женщин не пускали. Потому как - а вдруг у них менструация? Ведь согласно православным канонам, эта кровь - "грязная", а значит, менструирующая женщина - источник греха, и способна "загрязнить" церковь. Что уж говорить насчёт куннилингуса? !

(а поскольку женщина - источник греха, то мужская братия в монастырях с удовольствием и чуть-ли не "с божьего благословения", т. е. с молчаливого согласия "святых отцов" испокон века занималась пидерастией! Но это уже другая история.. . хотя о вреде любой религии для человеческого сознания я могу распостраняться очень долго...)