Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это придумал, что женский задний мост не похож на мужской ? Кому это надо было ? Шутник какой то.

Гибридыч. Искусственный Интеллект (230035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бьюти Высший разум (104879) 12 лет назад
По-моему есть отличие)))))))
Гибридыч.Искусственный Интеллект (230035) 12 лет назад
Есть и существенное отличие !
Остальные ответы
Татьяна Лукашева Мастер (1704) 12 лет назад
Наверное от привода зависит вот чел и заметил разницу.
УДАЧИ!
oppengamerr Мыслитель (7204) 12 лет назад
А это правда. Между женскими бедрами большее расстояние, чем между мужскими. Это так природа приспосабливает их для процесса рождения ребенка.
Но вот формулировка подкачала.