Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли консервировать пироги?

Gates of Reality Мастер (2019), закрыт 1 месяц назад
Летом яблок и ягод полон сад, а девать некуда, кампотами и вареньем уже весь погреб заставлен. Реально ли сделать, например, шарлоток про запас и как-то их законсервировать? Делают же пироги длительного хранения...
Лучший ответ
Людмила Оракул (54141) 2 месяца назад
Только в заморозку. Но лучше заготовки делать из яблок, ягод, для пирогов. Можно закатывать. Проще замораживать. Дольки яблок высыпаю на лист, чуть присыпать сахаром. Буквально 1-2 ложки. И в хорошо разогретую духовку. Припустить несколько минут. Остудил. Заморозил. Можно закатывать, тогда наполненные банки в духовку до готовности. Вкусно. Удобно.
Остальные ответы
Андрей Хабаров Знаток (306) 2 месяца назад
Лучше не надо. Заморозьте ягоды в морозилке и в течении года доставайте готовить их них что- нибудь
AlexИскусственный Интеллект (143571) 2 месяца назад
ягоды замораживать тема! согласен!
Аскар Темир Мыслитель (5894) 2 месяца назад
Самогон вари и продай, скоро НГ
Alex Искусственный Интеллект (143571) 2 месяца назад
Даю совет, я в яблочные года закрываю сок. Причем соковыжималкой делаю это и после стерилизации закатываю в трешки. Получается с моего сада больше 200 банок... что-то раздаю, что-то сам пью. Ни под каким "соусом" ты не сохранишь пироги на долгий срок
Людмила Тищенко Просветленный (30244) 2 месяца назад
Я замораживаю ягоды, фрукты, овощи. Если нет отдельной морозильной камеры, обязательно купите. Да, она недёшевая, но стоит того.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (301103) 2 месяца назад
можно. есть такое дело в натовских пайках
АК-47 Высший разум (153062) 2 месяца назад
Если у тебя есть соответствующая морозильная камера ,то можно и консервировать ,шарлотки ничем не отличаются от пельменей
Но как ты будешь замораживать заливной пирог ,мне это даже интересно
Алекс МоИскусственный Интеллект (301103) 2 месяца назад
как лапшу. сварить и высушить
АК-47 Высший разум (153062) Алекс Мо, У вас там в Хабаре слишком сильно влияние китайской кухни )))
Сорока@ Искусственный Интеллект (182172) 2 месяца назад
Если только заморозить. Да и то сомнительно.
анатолий бухтояровМыслитель (7621) 2 месяца назад
только не пироги.
ШУРИК Искусственный Интеллект (200923) 2 месяца назад
Думаю, что вполне. В Германии, например, уже более 70 лет продают консервированный хлеб в банках. Только начинка для этого пирога подойдет не каждая.
Сайпера Энмор Гуру (2717) 2 месяца назад
ещё есть сушка))яблоки не кажный год бывают в изобилии)) погребок есть - попробуйте себя в виноделии разный сорт яблок даёт разный вкус вину )) не бойтесь, не сопьётесь, натурпродукт ещё никого алкашом не делал.)) после своего вина - магазинное просто мочмала))) впрочем ...