


Очень низкая скорость интернета
пол года назад купил самый дорой модем йота, что на тот момент был в днс.
поставил самый дорогой тариф "на максимальной скорости" и был немного в шоке) модем выдавал максимум 250-350 кб/с само собой расстроился о потраченных деньгах, но делать уже было нечего. пользовался так месяц, на второй месяц скорость упала до 150-200 кб/с... потом йота начала урезать скорость с 19:00 до 22:00 (скорость в такие часы была примерно 10-30 кб/с) пользоваться в такое время было уже не возможно. так продолжалось до этого месяца, а теперь просто все время скорость 10-30кб/с
сайт с проверкой скорости грузится минут 15-20, я бы приложил скрины замеров сюда, но картинку у меня будет грузить очень долго, а потом просто выдаст ошибку.
скорость поднимается только ночью с 2:00 до 4:00 в это время скорость около 200кб/с
плачу где-то 850 или 950 в мес уже не помню сколько точно, так как списывает автоматом.
скорость обещали 10-20 мб/с а если не буду платить, то будет бесплатно 64кб/с
за что они берут деньги, если у меня скорость в 3 раза ниже чем бесплатная? (сейчас проверил скорость 17кб/с на прием и 9кб/с на отдачу.
в чем прикол объясните?) сигнал показывает максимальный, что в приложении, что на модеме.
Кто мешает прописать быстрый dns 1.1.1.1 , 1.0.0.1
Йопта крайне дерьмовый провайдер, мегафоновский мобильный безлимит намного стабильнее йопты и даёт выше скорость
Привет! Мы вовсе не хотели вас так расстраивать :( Ограничение скорости никогда не входило и не входит в наши планы, интернет всё же беспроводной, его работа зависит от многих факторов. Временной интервал, о котором вы говорите, очень похож на перегрузку на базовой станции, к которой подключается ваш модем. Более точную причину снижения скорости сейчас назвать довольно сложно, расскажите, пожалуйста, об этом нам в личку ( vk.com/yota ), в чат на сайте ( yota.ru/support ) или по номеру 88005500007 прикрепив ваш адрес и скрин со страницы веб интерфейса. Всё проверим и постараемся найти решение!
А в службу поддержки обращались?