Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли перевозить айфоны с грузии в россию через таможню? Нужны ли какие либо документ

Аким Дубина Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
можно ли перевозить айфоны с грузии в россию через таможню? Нужны ли какие либо документы?
Лучший ответ
Nedogeniy Знаток (433) 2 месяца назад
Заплатить нужно за это будет
Аким ДубинаУченик (100) 2 месяца назад
Сколько?
Nedogeniy Знаток (433) Аким Дубина, это уже там нужно договариваться
Аким ДубинаУченик (100) 2 месяца назад
Хорошо спасибо
Остальные ответы
theadenter Мыслитель (9878) 2 месяца назад
Насколько я знаю, таможенное оформление нужно на любые партии товаров, которые идут через таможню. Но точнее не могу сказать, лично я не занимался оформлением.